Преимущества дилерского центра
Дисконтная программа Тойота Центр Тольятти действует с ноября 2007 года. Участники дисконтной программы — физические лица — владельцы автомобиля Тойота. Программа реализуется на основании пластиковых дисконтных карт, которые выдаются в соответствии с условиями, описанными ниже:
Вид карты |
Преимущества, предоставляемые картой |
Условия получения |
«Стандартная» |
Скидка 5% - на проведение сервисного обслуживания (только на работы) |
— при покупке 2-го автомобиля в Тойота Центр Тольятти - при накоплении суммы работ, покупки запасных частей и аксессуаров на сумму более 50 000 рублей |
«Серебряная» |
Скидка 10% - на проведение сервисного обслуживания (только на работы) |
— при покупке 3-го автомобиля в Тойота Центр Тольятти одним клиентом, либо его близкими родственниками первой очереди - при накоплении суммы работ, покупки запасных частей и аксессуаров на сумму более 250 000 рублей |
«Постгарантийная» |
Скидка: 40% на проведение сервисного обслуживания (только на работы) |
При окончании условий гарантийного обслуживания автомобиля: 3 года с момента покупки или 100 000 км пробега с момента покупки (в зависимости от того, что наступило ранее) |
Карта «Стандартная» активируется при достижении накоплений по оплате услуг сервиса и запасных частей в сумме 50 000 рублей, либо при покупке второго автомобиля.
Карта «Серебряная» активируется при достижении накоплений по оплате услуг сервиса и запасных частей в сумме 250 000 рублей, либо при покупке третьего автомобиля.
Критерием для накопления суммы на персональном счете является оплата по заказ — наряду, в котором владелец и плательщик одно лицо.
В сумму накоплений не входит оплата дополнительного оборудования и аксессуаров при покупке нового автомобиля.
Карта «Постгарантийная» соответствует определенному VIN номеру автомобиля и не может быть переоформлена на другой автомобиль. В случае продажи автомобиля данная карта переходит новому владельцу данного автомобиля.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в дисконтную программу в одностороннем порядке без предварительного уведомления клиента.
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к специалистам отдела по работе с клиентами либо по телефону 8 (8482)50−90−80.